AAA
Обычный Черный
Интернет-банк

Вакансии

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в отдел кадров обращаться по телефону  +7 (3852) 37-02-11 или посредством электронной почты e-mail: info@sibsoc.ru (необходимо указать в теме письма "для отдела кадров").

Экономист отдела по работе с залогами управления по работе с залогами и проблемными активами (ОРЗ УРЗиПА)

Обязанности:

  • выезд на место залога с целью его проверки;
  • определение ликвидности имущества, передаваемого в залог;
  • подготовка заключения по осмотру и оценке имущества, передаваемого в залог;
  • формирование отчетности.

Требования:

  • наличие высшего экономического образования;
  • наличие профессионального образования по направлению специальности "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"; повышение квалификации по работе с залоговым обеспечением будет являться преимуществом для кандидата;
  • стремление к самообучению, повышению своего профессионального уровня.

Требуемые ключевые навыки

  • мобильность;
  • целеустремленность;
  • работа в команде.

Условия:

  • Заработная плата в месяц без квартальных и годовых выплат для экономиста с минимальным опытом или отсутствием опыта работы с залогами 22 000,00 руб., с учетом квартальных и годовых выплат 25 000,00 руб. Для ведущего/главного экономиста с опытом работы с залогами/наличием сертификата «Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 29 000,00 руб. и 35 000,00 руб. соответственно.
  • работа в головном офисе Банка, расположенном на пр. Ленина, 61а
  • пятидневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:30
  • перспектива профессионального роста и карьерного развития.

Бизнес-тренер

Наименование вида профессиональной деятельности: отработка умений и навыков, передача техник и технологий, развитие компетенций, направленное на достижение конкретных результатов (продаж продуктов и услуг Банка).
Основная цель профессиональной деятельности: изменение организационного поведения и способа действий участников обучения в их профессиональной деятельности для реализации конкретных целей и стратегии развития Банка в текущей ситуации.
Обязанности:
  • проведение корпоративного обучения (бизнес-тренинга) умениям и навыкам продаж продуктов и услуг Банка;
  • предоставление актуальной и обоснованной информации по теме продаж продуктов и услуг Банка;
  • проведение практических заданий, упражнений, ролевых и ситуационных игр для эффективного усвоения материала и отработки его на практике;
  • проведение дискуссии, учебной беседы, краткой лекции, демонстрации и других активных форм обучения продажам продуктов и услуг Банка;
  • проведение обучения продажам продуктов и услуг Банка с использованием средств визуализации;
  • проведение комплекса мероприятий, направленных на закрепление и применение новых знаний, умений и навыков участников, полученных в процессе проведения корпоративного активного обучения: контроль полученных знаний и предоставление обратной связи участникам обучения.
  • разработка методических материалов, памяток, инструкций по технологии продаж продуктов и услуг, а также стандартам сервисного обслуживания клиентов Банка
  • разработка, планирование и проведение мероприятий по осуществлению контроля за практическим применением новых знаний, умений и навыков участников (продажи и сервисное обслуживание клиентов Банка), полученных в процессе проведения корпоративного активного обучения.
Требования:
  • стремление к профессиональному развитию в профессии «бизнес-тренер»;
  • наличие высшего образования;
  • способность завладеть вниманием аудитории;
  • интерес к педагогике, обучению.
Требуемые ключевые навыки:
  • этика и деловая коммуникация;
  • клиентоориентированность;
  • знание продуктов и услуг Банка;
  • целеустремленность;
  • мобильность.
Условия:
  • профессиональное обучение и подготовка специалиста за счет средств Банка.
  • возможность совмещать деятельность бизнес-тренера с основной деятельностью в Банке (внутреннее совместительство на 0,5 ставки)

Главный специалист управления развития региональной сети (УРРС)

Обязанности:
  • осуществление выездных и дистанционных проверок работы бухгалтерских и кассовых работников ДО;
  • разработка рекомендаций и указаний по устранению ДО выявленных нарушений;
  • осуществление контроля ДО в части операционной и бухгалтерской деятельности, исполнением решений, приказов, распоряжений и внутренних документов Банка;
  • оказание консультативной и методической помощи ДО в вопросах операционной и бухгалтерской деятельности, в улучшении организации работы;
  • замещение работников городских и иногородних ДО на период их отсутствия;
  • участие в разработке первичных документов, относящихся к компетенции УРРС.
Требования:
  • наличие высшего профессионального образования;
  • наличие опыта работы в городском или иногороднем ДО.
Требуемые ключевые навыки
  • работа с клиентами
  • клиентоориентированность
  • платежи / Переводы
  • оформление документации
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
  • открытие и закрытие счетов
  • умение проявлять тактичность и толерантность
  • работа в команде
Условия:
  • Заработная плата в месяц без квартальных и годовых выплат 32 000,00 руб., с учетом квартальных и годовых выплат 38 000,00 руб.
  • работа в головном офисе Банка, расположенном на ул. Профинтерна, 7а
  • пятидневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:30.